Пятница, 03.05.2024, 23:14
РГК ВК ПВП предприятие водных путей



РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЕ

ПРЕДПРИЯТИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Направления деятельности РГК ВК ПВП » Содержание судоходной обстановки » Возрожденный Иртыш
Возрожденный Иртыш
АдминистраторДата: Пятница, 28.11.2008, 09:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
На сайте http://www.stan.tv/news/2176/?print=1 обнаружил статью, хоть и старенькую, но довольно востребованную к обсуждению:

Возрожденный Иртыш
На Иртыше началась навигация. Теперь в Китай и Россию из Казахстана можно попасть и водным путем. После 15-ти лет забвения трансграничная река вновь становится судоходной. Для реанимации водного транспорта правительство Казахстана реализует специальную программу.

"Сейчас правительство обратило внимание на казенные предприятия. То есть, на нашу сферу. Поняли, что флот у нас старенький, и его надо восстанавливать. Не только у нас в Семипалатинске, но и везде," - говорит Анатолий Головков, ДИРЕКТОР РГП "СЕМИПАЛАТИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ".

Этот тренажер – единственный в Казахстане. Симулятор судоводителя разработан в Петербурге, стоит двадцать пять с половиной тысяч долларов: для системы образования - невиданная прежде сумма. Здесь и детальная прорисовка набережных, и возможность выбора 4-х типов судов. Все судовые хода точно соответствуют лоции Иртыша.

Александр Жерносенко курс подготовки на тренажере уже прошел. Теперь он применяет знания на практике. Учебный теплоход "Юность" - ветеран речного флота: через год ему исполнится 50 лет, и управлять им совсем не просто.

Корабли, как люди, болеют и иногда даже умирают. Их восстановление – удовольствие не из дешевых. Почти десятиление Семипалатинский судоремонтный завод, которому в декабре исполнилось 100 лет, практически не работал. И только в этом году здесь получили заказ на ремонт двух судов. Могли бы ремонтировать и больше, но основные проекты уходят в Россию. Впрочем, руки здесь не опускают и даже конструируют новые суда.

Сергей Халицевич второй месяц готовит к приему госкомиссией новое детище судоремзавода – прогулочный катер. Недоработки, конечно, есть, но это - нормальное явление для предсерийного образца.

Сергей Халицевич, КАПИТАН-МЕХАНИК ПРОГУЛОЧНОГО КАТЕРА: "Это обычно праздник, чувство собственного удовлетворения. Всякая сдача идет документально, в присутствии комиссии - буквально все проверяется. Много параметров, а каждый параметр нужно сдать. И когда все это сдаешь, то чувствуешь, что вот, скоро ты выходишь".

Семипалатинский участок Иртыша – это 288 километров судоходного пути, 700 береговых и плавучих знаков, более тысячи поворотов. Пройти здесь без специальных навыков невозможно. Владимир Рубцов работает на Иртыше уже 43 года. Начинал он механиком. Сам водил многотонные суда до Оби, знает все мели и перекаты. Сейчас он - прораб путевых работ. Именно от него зависит безопасность плавания.

Владимир Рубцов, ПРОРАБ ПУТЕВЫХ РАБОТ: "У реки всегда будущее есть. Всегда. Иногда бывает спад, но она все равно будет востребована. А без нее как? Вся жизнь на реке прошла".

Средняя глубина Иртыша на Семипалатинском участке редко превышает 110 сантиметров. Меняется русло, появляются новые мели и перекаты. Поддерживать необходимую глубину помогают земснаряды, сейчас их всего два. Чтобы углубить небольшой участок дна хотя бы до полутора метров, необходим минимум один день. Если грунт скальный – гораздо дольше.

Владимир Гунченко, ВТОРОЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНА ЗЕМСНАРЯДА: "Стараемся. Просто раньше было больше техники и глубина Иртыша постоянно поддерживалась, а сейчас много лет не проводились работы. Не то чтобы тяжело, но процесс долговременный. Я думаю, что это все мы сделаем".

Серьезную конкуренцию автомобильному и железнодорожному транспорту, речной составить пока не может. Но семипалатинские речники уверены, что только пока. Даже по скромным подсчетам, уже через 10 лет судоходство здесь может быть восстановлено полностью, водный транспорт станет экономически успешен, а река оживет.

КАЗАХСТАН
17 мая 2007, 14:30
Журналист: Игорь Петров

 
Андрей УрицкДата: Понедельник, 09.03.2009, 19:27 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Добрый день!
Интересует вопрос фактического состояния транзитного судоходства по казахстанскому участку Иртыша от верховьев (границы с Китаем) до границы с Россией в настоящее время.

Функционировали ли в 2008 году Бухтарминский и Усть-Каменогорский шлюзы, будут ли они работать в навигацию 2009 года. Ведутся ли фактически работы по реконструкции этих сооружений?

Насколько регулярно работает новый Шульбинский шлюз? Какова фактическая минимальная глубина на участках Иртыша от Китая до Бухтарминского гидроузла, от Бухтарминской ГЭС до Усть-Каменогорской ГЭС, от Усть-Каменогорской ГЭС до Шульбинского гидроузла и участка от Шульбинского гидроузла до границы с Россией?

Существует ли фактически транзитное грузовое судоходство на всем казахстанском участке Иртыша?

=====================================
Кстати, у нас на российскои речном портале "Инфофлот" также ведётся активное обсуждение судоходства по Иртышу. Ниже привожу ссылку на это обсуждение - будем рады, если эта тема Вас заинтересует и Вы подключитесь к обсуждению вопроса. smile

Вот наше обсуждение (оно длится уже больше двух лет):

http://www.infoflotforum.ru/index.php?s=&showtopic=10127&view=findpost&p=84188

С уважением, Андрей Урицк

 
BrianSalTyДата: Среда, 25.01.2017, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Заговор от порчи


http://parapraktik.ru/ - Приворот по фото

http://parapraktik.ru/ - Заговоры сильные на деньги

http://parapraktik.ru/ - Заговор на удачу и деньги

http://parapraktik.ru/ - Заговор на привлечение денег

http://parapraktik.ru/ - Приворот на парня

Заговор на любовь парня
Заговоры сильные на деньги
Любовный приворот
Белый приворот
Заговор от порчи
 
Форум » Направления деятельности РГК ВК ПВП » Содержание судоходной обстановки » Возрожденный Иртыш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright РГК ВК ПВП © 2024Сайт управляется системой uCoz